МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Санитарно-эпидемиологическое заключение от 27.02.2019 г.

МБОУ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ П.Г.Т. ЮЖНО-КУРИЛЬСК» оснащено всем необходимы для проведения образовательного процесса.

Наименование основного средства Кол-во ед.
1 Блок бесперебойного питания 1
2 Видеопроигрыватель 1
3 Комплект видеонаблюдения 5
4 Компьютер 11
5 Компьютерный системный блок 7
6 Магнитофон 1
7 Монитор 8
8 Насос КВ/18 1
9 Принтер лазерный 2
10 Принтер струйный 2
11 Проектор 8
12 Пылесос 1
13 Сетевой коннект 1
14 Сканер 1
15 телевизор 1
16 Телефон 1
17 Экран на штативе 150х150 1
18 Экран настенный 2
19 Автомобиль TOYOTA CALDIA 3
20 Зарядное устройство 1
21 Кресло операторское 1
22 Микроволновая печь 1
23 Облучатель — рециркулятор воздуха УФ бактерицидный 1
24 Персональный факсимильный аппарат 1
25 Потер 1
26 Тренажер – манекен «Максим1» 1
27 Тренажер – манекен «Максим+ настенное табло ( компьютеризованный)  » 1
28 Холодильник 1
29 Шкаф книжный 3
30 Этажерка 1
31 Диск Теоретический экзамен в ГИБДД по действ.методике 1
32 Диски 8
33 Стул учебный 67
34 Водонагреватель 1
35 Джойстик рулевое колесо+педаль 5
36 Интерактивная приставка 3
37 Интерактивная доска 4
38 Копи-устройство интерактивное 1
39 Крепление для проектора 1
40 Ноутбук 6
41 Передвижной проектный  столик 1
42 Печать D45 (ATR-5215) 1
43 Стационарный подаватель связи сетей «Экзамен» 2
44 Стенд «Приказы, объявление, поздравления 1
45 Стенд «Терроризм угроза обществу» 1
46 Автобус ПАЗ 3206-110-70 1
47 Диспенсер 1
48 Доска белая магнитная 8
49 Забор 25 метров 1
50 Копировальный аппарат 1
51 План эвакуации при пожаре с фотолюминесцентным покрытием 1
52 Полка для обуви 1
53 Стеллаж без стекла 1
54 Стеллаж Макс №5 1
55 Стол компьютерный без полки 10
56 Стол угловой рабочий 1
57 Стол 2х местный ученический рост 6 5
58 Стол «Восток» 1
59 Стул ученический регулятор 12
60 Стол офисный 1
61 Сушка для рук 1
62 Тумба «Восток» 2
63 Тумба под телевизор 1
64 Школьная доска 8
65 Диск «Антитеррор» 1
66 Стенд-уголок «уголок пожарной безопасности», Порядок действия работников школы при пожаре» 1
67 Федеральный закон об образовании в вопросах и ответах 1
68 Гербовая печать ATR-5215 1
69 Елка 1
70 Мультимедийное пособие 7
71 Трансформатор 1

 

Наименование библиотечного фонда Кол-во ед.
1 Учебники 3177
2 Методическая литература 163
3 Художественная литература 695
4 Трехтомное подарочное издание в футляре 1
5 подарочное издание энциклопедий 2

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

 

Паспорт доступности для инвалидов объекта социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых на нем услуг в сфере труда. занятости и социальной защиты населения Утв. 08.09.2016 г.

 

Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

Цель: создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

Задачи:
обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;
организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;
совершенствование системы кадрового обеспечения.

 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Кнопка вызова расположена на входе в здание.

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

 

Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом — психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.

При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей).

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Все кабинеты школы объединены в единую локальную сеть с выходом в сеть «Интернет».

Доступ обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям организован в учебных целях.

Перечень видов информации, запрещенной к распространению посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования
(Перечень составлен в соответствии с письмом Минобрнауки России от 28.04.2014 № ДЛ-115/03 «О направлении методических материалов для обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет»)

 

Сетевой город Образование переход на портал «Сетевой Город. Образование» – комплексная автоматизированная информационная система, объединяющая в единую сеть образовательные учреждения и органы управления образования в пределах города. Тем самым формируется единое информационное образовательное пространство муниципального образования.

Работать в АИС «Сетевой город. Образование» можно с любого компьютера, подключенного к серверу по сети Интернет.
Подробнее в Разделе ► СЕТЕВОЙ ГОРОД

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ

Договор возмездного оказания услуг от 31.08.2017 г. №25 Обеспечение МБОУ пирожками.

Договор безвозмездного оказания услуг по организации питания учащихся от 01.11.2017 г.

 

 

Материально-техническое обеспечение автошколы при образовательном учреждении

Сведения о наличии в собственности или на ином законном основании оборудованных учебных транспортных средств (Автопарк)

 

Количество учебных транспортных средств, соответствующих установленным требованиям:Механических 5 (пять ) прицепов 0

Данное количество механических транспортных средств соответствует 113 человек количеству обучающихся в год[3].

I. Сведения о закрытой площадке или автодроме[4]

Наличие ровного и однородного асфальто- или цементобетонное покрытия, обеспечивающее круглогодичное функционирование на участках закрытой площадки или автодрома (в том числе автоматизированного) для первоначального обучения вождению транспортных средств, используемые для выполнения учебных (контрольных) Имеется договор аренды с КУМС на использования закрытой площадки с ровным и однородным асфальтовым покрытием по адресу Южно-Курильск, кв-л Ильичева . (договор безвозмездного пользования земельным участком № 344/2017 от 23.11.2017 г. прилагается).

Наличие установленного по периметру ограждения, препятствующее движению по их территории транспортных средств и пешеходов, за исключением учебных транспортных средств, используемых в процессе обучения имеется.

Наличие наклонного участка (эстакады) с продольным уклоном в пределах 8–16%[5]_имеется

Размеры и обустройство техническими средствами организации дорожного движения обеспечивают выполнение каждого из учебных (контрольных) заданий, предусмотренных программой обучения соответствует.

Коэффициент сцепления колес транспортного средства с покрытием не ниже 0,4[6] да

Наличие оборудования, позволяющего разметить границы для выполнения соответствующих заданий[7] имеются.

Поперечный уклон, обеспечивающий водоотвод имеется.

Продольный уклон (за исключением наклонного участка) не более 100‰ _не имеется.

Наличие освещенности[8] имеется_

Наличие перекрестка (регулируемого или нерегулируемого) не имеется.

Наличие пешеходного перехода не имеется _

Наличие дорожных знаков (для автодромов) имеется

Наличие средств организации дорожного движения (для автодромов)[9] не имеется

Наличие технических средств, позволяющих осуществлять контроль, оценку и хранение результатов выполнения учебных (контрольных) заданий в автоматизированном режиме (для автоматизированных автодромов) не имеется

Наличие утвержденных технических условий (для автоматизированных автодромов) не имеется

Представленные сведения соответствуют требованиям, предъявляемым к _автодрому (закрытой площадке, автодрому, автоматизированному автодрому)

[1] Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения» (далее – Основные положения).

[2] В соответствии с требованиями приказа Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36 « Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства»

[3] Количество обучающихся в год рассчитывается по формуле: К =(t*24,5*12* (Nтс-1))/Т, где К – количество обучающихся в год; t – время работы одного учебного транспортного средства равно: 7,2 часа – один мастер производственного обучения на одно учебное транспортное средство, 14,4 часа – два мастера производственного обучения на одно учебное транспортное средство; 24,5 – среднее количество рабочих дней в месяц; 12 – количество рабочих месяцев в году; Nтс – количество автотранспортных средств; 1 – количество резервных учебных транспортных средств на случай поломки и т.п.; Т – количество часов вождения в соответствии с учебным планом.

[4] При наличии двух и более закрытых площадок или автодромов данные сведения заполняются на каждую представленную площадку или автодром.

[5] Использование колейной эстакады не допускается.

[6] ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

[7] Конуса разметочные (ограничительные), стойки разметочные, вехи стержневые. Если размеры закрытой площадки или автодрома не позволяют одновременно разместить на их территории все учебные (контрольные) задания, предусмотренные Примерной программой водителей транспортных средств, то необходимо иметь съемное оборудование: конуса разметочные (ограничительные), стойки разметочные, вехи стержневые, столбики оградительные съемные, лента оградительная, разметка временная.

[8] Освещенность должна быть не менее 20 лк. Отношение максимальной освещенности к средней должно быть не более 3:1. Показатель ослепленности установок наружного освещения не должен превышать 150.

[9] Автодромы должны быть оборудованы средствами организации дорожного движения в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования», ГОСТ Р 51256-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования», ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний», ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». Допускается использование дорожных знаков I или II типоразмера по ГОСТ Р 52290-2004, светофоров типа Т.1 по ГОСТ Р 52282-2004 и уменьшение норм установки дорожных знаков, светофоров.

II. Сведения об оборудованных учебных кабинетах:

Сведения о наличии в собственности или на ином законном основании оборудованных учебных кабинетов______________________________________________________________

(реквизиты правоустанавливающих документов, срок действия)

Количество оборудованных учебных кабинетов один.

№ п/п По какому адресу осуществления образовательной деятельности находится оборудованный учебный кабинет Площадь  (кв. м) Количество посадочных мест
1 694500 Сахалинская область, пгт. Южно-Курильск ул. Набережная д.20 28.1 кв м 30

Данное количество оборудованных учебных кабинетов соответствует ___________ количеству общего числа групп[1]. Наполняемость учебной группы не должна превышать 30 человек[2].

Наличие учебного оборудования (оборудование, технические средства обучения, учебно-наглядные пособия, информационные материалы) в соответствии с приложением(ями) к настоящему Акту имеется

III. Информационно-методические и иные материалы:

Учебный план _имеется.

Календарный учебный график имеется.

Методические материалы и разработки:

соответствующая примерная программа профессиональной подготовки (переподготовки) водителей транспортных средств, утвержденная в установленном порядке имеется.

образовательная программа подготовки (переподготовки) водителей, согласованная с Госавтоинспекцией и утвержденная руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность[3] имеется.

методические рекомендации по организации образовательного процесса, утвержденные руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность имеется.

материалы для проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, утвержденные руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность имеется.

расписание занятий имеется_

Схемы учебных маршрутов, утвержденных организацией, осуществляющей образовательную деятельность (за исключением программ подготовки водителей транспортных средств категорий «М», «А», подкатегорий «А1», «В1») имеется.

IV. Сведения об оборудовании и технических средствах обучения:

Аппаратно-программный комплекс тестирования и развития психофизиологических качеств водителя (при наличии) не имеется. Заказан в интернет –магазине (http://old.maash.ru/catalog.phtml?c=15)

Марка, модель : ТУ 4012-003-26457636-2002 Производитель: ЗАО «НЕЙРОКОМ» г. Москва Россия.

Наличие утвержденных технических условий[4]_______________________________________

Тренажер (при наличии) имеется 6 шт.

Марка, модельTwin Wheel Vibration feedback Racing Wheel for PC&PS2 Производитель Тайвань._

Наличие утвержденных технических условий[5] имеется.

Компьютер с соответствующим программным обеспечением имеется.

[1] Расчетная формула для определения общего числа учебных групп в год: n=(0,75*Фпом*П)/Ргр

где n – общее число групп в год; 0,75 – постоянный коэффициент (загрузка учебного кабинета принимается равной 75 %); Фпом – фонд времени использования помещения в часах; П – количество оборудованных учебных кабинетов; Ргр – расчетное учебное время полного курса теоретического обучения на одну группу, в часах.

[2] В соответствии с Примерными программами профессиональной подготовки водителей транспортных средств соответствующих категорий, подкатегорий, утвержденных приказом Минобрнауки России от 26 декабря 2013 г. № 1408, наполняемость учебной группы не должна превышать 30 человек.

[3] В соответствии с подпунктом 9 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образовательная программа должна содержать основные характеристики образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогические условия, учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов.

[4] Аппаратно-программный комплекс тестирования и развития психофизиологических качеств водителя (далее – АПК) должен обеспечивать оценку и возможность повышать уровень психофизиологических качеств, необходимых для безопасного управления транспортным средством (профессионально важных качеств), а также формировать навыки саморегуляции его психоэмоционального состояния в процессе управления транспортным средством. Оценка уровня развития профессионально важных качеств производится при помощи компьютерных психодиагностических методик, реализованных на базе АПК с целью повышения достоверности и снижения субъективности в процессе тестирования.

АПК должны обеспечивать тестирование следующих профессионально важных качеств водителя: психофизиологических (оценка готовности к психофизиологическому тестированию, восприятие пространственных отношений и времени, глазомер, устойчивость, переключаемость и распределение внимания, память, психомоторику, эмоциональную устойчивость, динамику работоспособности, скорость формирования психомоторных навыков, оценка моторной согласованности действий рук); свойств и качеств личности водителя, которые позволят ему безопасно управлять транспортным средством (нервно-психическая устойчивость, свойства темперамента, склонность к риску, конфликтность, монотоноустойчивость). АПК для формирования у водителей навыков саморегуляции психоэмоционального состояния должны предоставлять возможности для обучения саморегуляции при наиболее часто встречающихся состояниях: эмоциональной напряженности, монотонии, утомлении, стрессе и тренировке свойств внимания (концентрации, распределения). Аппаратно-программный комплекс должен обеспечивать защиту персональных данных.

[5] Тренажеры, используемые в учебном процессе, должны обеспечивать: первоначальное обучение навыкам вождения; отработку правильной посадки водителя в транспортном средстве и пристегивания ремнем безопасности; ознакомление с органами управления, контрольно-измерительными приборами; отработку приемов управления транспортным средством.