ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН

Руководство МБОУ «Центр образования п.г.т. Южно-Курильск» ведет личный прием граждан
с 09.00 до 18.00 в рабочие дни.
Выходные: суббота, воскресенье.

Предварительная запись на прием по телефону
8 (42455) 21-9-51
Даринская Альвина Николаевна — директор МБОУ «Центр образования пгт Южно-Курильск»

ОТПРАВИТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ СООБЩЕНИЕ ДИРЕКТОРУ МБОУ

Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении обращения.

Электронная почта школы: centr_o@mail.ru

Ваши фамилия, имя, отчество (обязательно):

Ваш E-Mail (обязательно):

Ваше сообщение:

Да, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Политика обработки персональных данных.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить форму обращения. В обязательном порядке Вы должны указать фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

ВНИМАНИЕ!
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Вы не получите ответ на свое обращение при условии:
— Ваше сообщение является анонимным;
— указан неполный или недостоверный почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail);
— в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

ОБЗОРЫ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Теплая страничка — на ней мы публикуем письма, которые приходят к нам с сайта.